Книга жалоб гл. врачу

Уважаемые посетители сайта!

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ (далее по тексту Федеральный закон №59-ФЗ) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №59-Ф3 электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, а при направлении обращения в электронной форме - адрес электронной почты,
- суть предложения, заявления или жалобы;

В рассмотрении обращения отказывается, если:
отсутствует фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
отсутствует адрес для ответа;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Учреждения, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении обжалуется судебное решение (гражданину, направившему обращение, оно возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Убедительно просим указывать контактный телефон, это необходимо для уточнения информации, получения дополнительной информации по сути Вашего обращения.

Родильный дом №4 :: Книга жалоб гл. врачу :: г. Томск

Сообщение отображается после проверки администратором

Автор *:
E-mail: ( не будет опубликован)
Телефон *: ( не будет опубликован)
Сообщение *:
Поля, отмеченные  *, обязательны для заполнения
Отправить

Киселёва Юлия Павловна
Здравствуйте, я прикреплена к 8 участку, столкнулась с проблемой утери карточки, все бы ничего, но в карте вшиты результаты исследований, которые я проходила платно, это узи и кольпоскопия, карточку теперь нигде найти не могут, не в регистратуре, ни в кабинете патологии шейки, ни на участке у врача. У меня нет возможности опять платно повторно все проходить, есть ли какая то возможность восстановить результаты, хотя бы кольпоскопию? я проходила ее недавно 9 ноября.
Ответ:
Уважаемая Юлия Павловна! Пожалуйста не волнуйтесь, все данные дублируются в базе данных, все Ваши исследования мы восстановим.
Артем
Объясните, пожалуйста, каким образом беременная женщина должна пройти педиатра, если она еще не родила?. Такое требование есть в обходном листе. В вашем роддоме этого не могут объяснить (буквальная цитата медсестры - "Я не знаю"), также как и не могут объяснить, в какое учреждение нужно идти, чтобы к этому педиатру попасть.Жена обзвонила уже все детские больницы и половину взрослых - ни в одной из них ей не могут сказать куда ее необходимо идти на прием.
Ответ:
Уважаемый Артем! Ваша жена должна обратиться с обменной картой в регистратуру детской поликлинике (по прикреплению).
Виктория
Подскажите, а когда-нибудь вы отремонтируете свое крыльцо! Там же ведь беременные женщины ходят! Очень опасное и травматичное крыльцо, заставляю своего мужа всегда провожать меня. За перила не возьмешься - вечно все грязное или снег, ступеньки очень скользкие, покатые. Резина, которая там лежит абсолютно ничего не меняет.
Понятное дело, что кто делал это крыльцо - вообще ни о чем не думал, но вы то в современном мире уже позаботьтесь о здоровье ваших пациентов!
Ответ:
Уважаемая Виктория! Приносим свои извинения за крыльцо. В настоящий момент с нашей стороны собрана вся техническая документация, однако финансирование данного ремонта (от нас не зависит) планируется в 2017г.
Олеся Александровна
Хотелось бы оставить отзыв о работе мед.персонала регистратуры. Так получилось,что мне необходимо пройти кольпоскопию,так, как на узи заметили нарушение патологического кровообращения. И мне необходимо записаться в 29 каб. и что же не могу записаться уже НЕДЕЛЮ!!!!звоню с 7:30 каждый день прихожу уже ДАЖЕ и кроме хамского отношения больше ничего не вижу. Хотелось бы понять регистратура работает для населения или всё таки против???и уже наконец то записаться....Прошу предоставить ответ на почту,как возможно записаться. Спасибо за уделённое время.
Ответ:
Уважаемая Олеся Александровна! Оставленный Вами контактный тел. не активен, фамилию Вы не сообщили, в связи с этим с Вами связаться нет никакой возможности, Вы можете сами позвонить заведующей женской консультации Свинцовой Л.В., тел.99-40-88.
Малимон елена юрьевна
Здравствуйте, хотелось бы узнать про кабинет платных услуг, когда там будет работать человек квалифицырованый ,мед сестра которая работает там сейчас ,работает параллельно на участке и
поэтому ее нет на месте ,а потом она говорит, все мне нужно идти я на автобус опаздываю ,то, она уже пробирки унесла ,когда время еще 16 :00 не было ,всегда в растегнутом халате ,когда ей сделали замечание ,она сказала Я учту ваше пожелание ,мне говорит жарко,(было лето ), хотя зимой она тоже растегнута ,вместо разовой пеленки (которую вообще дают ,в платном кабинете ) она предлогает постелить белый лист бумаги( А 4 ) жалобу на нее уже оставляли ,вашему секретарю Юлии ,обещали позвонить (это было в июле ) но до сих пор ничего .Когда жаловались на нее заведующей жк ,она сказала , что вы хотите чем вам ее вид не нравиться ,халат она меняет как положено ,просто она до дня когда пришли сдать мазок ,тоскала коробки внем Както не очень смотриться все это , с медицинской точки зрения .
Ответ:
Уважаемая Елена Юрьевна! В кабинете платных услуг №4 услугу оказывает врач акушер-гинеколог Сенатриева Ирина Владимировна, данный специалист работает только в этом кабинете.
Турнаева Александра
Здравствуйте!Подскажите,как мне быть?Сегодня хотела встать на учёт по беременности (8-9 недель),но талонов на прием нет,у меня 1-й участо,как быть?
Ответ:
Уважаемая Александра! Вы можете обратиться в рабочие часы Вашего участкового врача с результатом ультразвука на руках без записи и Вам назначен время постановки на учет.
Анна
Здравствуйте! Прошу Вас исправить ошибку на сайте, в разделе, где можно уточнить свой участок. На 5 участке принимает Пастухова, а не Сиврикова. И если люди хотят записаться через интернет, они записываются не к своему врачу.
Ответ:
Уважаемая Анна! Спасибо за обращение, коррекция в расписании проведена.
Бондарчик Ольга Васильевна
Здравствуйте. У меня вопрос следующий. Почему при первичном и повторном посещении кабинета гинеколога пациентам не выдают разовые пеленки?
Ответ:
Уважаемая Ольга Васильевна! Если у пациентки нет собственной пеленки (предмет личной гигиены), мы предоставляем пеленку.
Инна
Догбрый день.
Совершенно невозможно дозвониться по тел платных услуг 99-60-03. Сначала идут длинные гудки, потом сбрасывают звонок...... Пришлось обращаться в др клинику, где оперативнее можно записться.
Ответ:
Уважаемая Инна! Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства, согласно журналу звонков сотрудник отдела платных услуг действительно пропустил два звонка, сотрудник находился на техническом перерыве (20мин).
Елена Васильевна Ткачук
Добрый день! У меня на УЗИ диагностировали два узла, предположительно миома.Причем давно. Но попасть в кабинет патологии шейки матки невозможно с результатами УЗИ!! Мой рабочий день начинается в семь утра и приезжать лично для того чтобы записаться на прием возможности не имею. При дозвоне с нескольких телефонов удается дозвониться только до автоответчика. Сегодня однако же я проявила терпение и через 23 минуты дождалась ответа оператора о том, что запись в кабинет патологии уже закончена! В 19 кабинете мне предложили платный прием. У меня вопрос: по какой причине невозможно записаться на прием РАБОТАЮЩЕМУ (помимо налогов за меня еще и работодатель делает приличные отчисления) человеку?! Мне и раньше удавалось записываться в кабинет патологии только через интернет, но теперь и там запись отменена! Мне куда обратиться? В горздрав? Это просто безобразие!
Ответ:
Уважаемая Елена Васильевна! запись в кабинет патологии шейки матки производится по направлению участкового акушера-гинеколога. В случае возникновения сложности с записью, обратитесь пожалуйста к зав. женской консультации Л.В. Свинцовой тел. 99-40-88.
1 2 3 4 5  вперед →