Правила записи на прием

Запись на первичный прием производится:

  1. при личном обращении в регистратуру учреждения
  2. по телефону
  3. через инфоматы, расположенные в помещении женской консультации
  4. через сеть интернет
 
ВНИМАНИЕ!

Уважаемые женщины! Записаться через интернет к врачу женской консультации ОГАУЗ Родильный дом №4 Вы можете при наличии  медицинского полиса c прикреплением к женской консультации роддома №4.


Прикрепление в женской консультации №4 осуществляется в регистратуре с понедельника по пятницу с 11-00 до 13-00, при наличии документов: паспорт, полис, СНИЛС;

Для иногородних пациентов: копии в двух экземплярах всех документов: паспорт (страница с фотографией и страница с пропиской), полис, СНИЛС.

Телефон регистратуры 99-40-90.

 

Кроме того, при записи на прием в режиме ON-LINE Вы должны знать и правильно указать фамилию участкового врача.
Посмотреть свой участок можно ЗДЕСЬ .

 

После прохождения процесса записи убедитесь, что компьютер записал Вас на прием к врачу. Согласно записанному времени вы можете напрямую подойти к специалисту.
Для жителей других населенных пунктов есть возможность обратиться по тел: (3822) 99-40-90.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ СЕЙЧАС

Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание, что с 01.08.2018 авторизация на портале Электронная регистратура будет происходить исключительно через Единую систему идентификации и аутентификации (ГОСУСЛУГИ).

 

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из 3 (трех) этапов:

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя - укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан - документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

обратиться в Центр обслуживания; в любое ближайшее отделение многофункционального центра (МФЦ) Томской области («Мои документы»)
получить код подтверждения личности по почте;

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания - в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Более подробно ознакомиться с информацией об Уровнях учетных записей, Местах подтверждения учетных записей, Подтверждении личности с использованием электронной подписи и другой полезной информацией по работе с порталом «Госуслуги» вы можете сайте ГОСУСЛУГ в разделе Помощь и поддержка.