Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН по качеству медицинской помощи

1. Заявителями при осуществлении приема граждан, рассмотрению их обращений, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

2. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимаются направленные в учреждение в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина на приеме у главного врача, заместителя главного врача, иного должностного лица.

3. Под должностным лицом в рамках настоящего Положения понимается работник учреждения, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющий организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в учреждении.

 

Личный прием граждан

4. Личный прием граждан осуществляется в здании «Родильный дом №4» по адресу: г.Томск, ул.С.Лазо, 5, должностными лицами:

- Главным врачом, график личного приема- Еженедельно по понедельникам с 15-00 до 17-00, в экстренных случаях - в удобное для граждан время по согласованию с секретарем главного врача;

- Заместителями главного врача:

График приема граждан заместителями главного врача (дежурные администраторы) Ежедневно с 9-00 до 17-00

Понедельник - Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе - Стародубцева Алла Кимовна

Вторник - Заместитель главного врача по общим вопросам - Коваленко Юрий Владимирович

Среда - Заместитель главного врача по медицинской части - Чернявская Ольга Владимировна

Четверг - Заместитель главного врача по поликлинической работе - Махмутходжаева Елена Викторовна

Пятница - Заместитель главного врача по ГО и ЧС - Капустин Сергей Алексеевич

 

Письменное обращение граждан

5. Гражданин может обратиться в Учреждение:

- в письменной форме по почте или в приемную главного врача по адресу: 634063, г.Томск, ул. С.Лазо, д. 5;  факс: 99-60-02.

- устно на личном приеме.

- в форме электронного документа путем заполнения установленной формы http://roddom4.tomsk.ru/

   В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ (далее по тексту Федеральный закон №59-ФЗ) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №59-Ф3 электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, а при направлении обращения в электронной форме - адрес электронной почты,

- суть предложения, заявления или жалобы;

   В рассмотрении обращения отказывается, если:

отсутствует фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

отсутствует адрес для ответа;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Учреждения, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в обращении обжалуется судебное решение (гражданину, направившему обращение, оно возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Срок рассмотрения обращений граждан

6. Обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается должностными лицами в течение 30 дней со дня его регистрации.

7. В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения служебной проверки (заседания врачебной комиссии), направления запроса в иные органы и организации, главный врач либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменный промежуточный ответ (уведомление) с обоснованием необходимости продления срока и вышестоящему органу, взявшему обращение на контроль.

 

Убедительно просим указывать контактный телефон, это необходимо для уточнения информации, получения дополнительной информации по сути Вашего обращения.